Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
309 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Российский стартап запустил свою версию Beauty-GPT с чат-ботом и сканером для анализа косметики

Российское приложение LUUK представило свой Beauty-GPT — нейросеть, объединяющую в себе функции чат-бота и сканера косметических продуктов.

Нейросеть позволяет мгновенно получать информацию о косметике всего по одному снимку упаковки без ручного ввода запроса в поисковиках или сканирования штрихкода, а также отвечает на вопросы об уходе за собой.

Ранее пользователи косметики вручную искали информацию и анализировали разрозненные источники, чтобы узнать о составе, противопоказаниях, отзывах и цене продукта. Поиск информации о зарубежной косметике, с минимальными данными или информацией на другом языке, был особенно сложным. Теперь узнать подробные сведения о продукте можно за несколько секунд.

Для потребителя сейчас очень важно сокращать время, затрачиваемое на выбор товаров, так как далеко не у всех есть возможность тратить часы на изучение отзывов и информации о продукте, разбросанных по десяткам сайтов. Однако, в таком случае увеличивается риск приобрести неподходящие средства, полагаясь на случайный выбор, рекламу или советы знакомых, что отодвигает на второй план персонализированный подход к подбору косметики. Гораздо быстрее и эффективнее делать выбор на основе объективных данных и оптимального соотношения цены и качества, не обращаясь при этом к большому количеству информационных источников,

— комментирует Павел Иванов, директор по продукту LUUK.


Beauty-GPT включает два ключевых инструмента:

  1. ИИ-сканер косметических продуктов по фото косметического средства позволяет мгновенно распознать продукт, его состав, узнать среднюю стоимость, рейтинг среди пользователей, противопоказания, а также рекомендации по использованию со ссылками на продукты. Высокая точность достигается благодаря алгоритмам оптического распознавания текста, которые считывают информацию с упаковки и соотносят её с базой данных, включающей сотни тысяч продуктов. ИИ распознаёт практически любое средство при наличии фирменной упаковки и читаемых надписей — от известных зарубежных производителей косметики до локальных брендов. Эта функция помогает при сравнении средств, проверке товаров в магазине и анализе уже приобретенных продуктов.
  2. Чат-бот — отвечает на вопросы пользователей об уходе, макияже, питании и косметологии. В основе системы — мощная нейролингвистическая модель, дополненная собственной базой знаний, а также ссылками на продукты, рекомендуемые для достижения результата по запросу пользователя. Ответы бьюти-ассистента не станут полноценной заменой косметологу, но позволят быстро получить необходимую информацию и структурировать ее.


Ознакомиться с функционалом можно в приложении LUUK. Компания является резидентом Сколково. В дальнейшем команда планирует развивать алгоритмы распознавания, расширять базу знаний, а также дополнять функционал бьюти-ассистента.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем