СДЭК планирует введение своей рекламной платформы
СДЭК ставит перед собой задачу развивать направление AdTech в 2025 году, становясь первой логистической фирмой с личной рекламной платформой. В данный момент реклама уже размещена на 4200 мониторах в пунктах выдачи заказов, а полноценное функционирование платформы ожидается к концу февраля 2025 года
Ожидается, что новая платформа позволит рекламодателям взаимодействовать с пользователями СДЭК на всем их пути, предоставляя возможность монетизации собственных и партнерских платформ через нацеленные рекламные кампании, основанные на социально-демографических характеристиках и покупательской активности в реальном времени, передает «Интерфакс»
Также было сообщено, что в 2024 году СДЭК увеличила свои доходы на 27%, достигнув 84,7 млрд рублей по состоянию на 19 декабря. Наибольший прирост был отмечен в Москве (на 5,6 млрд рублей, или 21%) и Санкт-Петербурге (на 1,9 млрд рублей, или 37%).
В C2C сегменте, который включает доставку между частными лицами, выручка увеличилась на 30%, а количество заказов и плательщиков возросло на 12% и 5% соответственно.
В секторе B2B, с доставкой между компаниями, рост выручки составил 34% (до 6 млрд рублей), число заказов увеличилось на 21%, а плательщиков стало больше на 11%. Для B2C сегмента выручка достигла 53,6 млрд рублей, что на 25% превосходит показатели за аналогичный период предыдущего года.
Средний чек для корпоративных клиентов вырос на 26% по сравнению с декабрем 2023 года.
В 2024 году общее количество предприятий, воспользовавшихся услугами СДЭК, увеличилось на 14%, достигнув 526,26 тысячи. Наибольший рост отмечался в секторе B2C, где число клиентов увеличилось на 15%, составив 393,8 тысячи.