Минпромторг планирует обязать маркетплейсы продвигать отечественные продукты
В интервью с «РИА Новости». Алиханов также рассказал, что ведомство разработало обновленную версию законопроекта о продвижении отечественных товаров, которую сейчас обсуждают с соответствующими структурами.
Он подчеркнул, что основная цель проекта — предоставить российским производителям маркетинговые преимущества, чтобы улучшить их конкурентоспособность по сравнению с зарубежными брендами.
Мы предлагаем возложить на маркетплейсы определенные обязательства как в условиях общего поиска, так и при выборе конкретной иностранной марки. Маркетплейсы будут обязаны рекомендовать аналогичный товар российского производства
Алиханов добавил, что, в отличие от традиционных магазинов, онлайн-платформы не ограничены физическим пространством полок, а количество представленных товаров здесь может быть значительно больше, что отличается от форматирования в стандартной рознице.