В России в апреле появится первый список зеленых брендов
Участие в рейтинге послужит подготовительным этапом для компаний, помогая выявить слабые стороны перед сертификацией по ГОСТ Р. Уменьшение порога вхождения в рейтинг откроет возможность большему количеству компаний участвовать и укрепит их стремление к экологической ответственности. Итоги рейтинга помогут компаниям провести внутреннюю оценку и подготовиться к независимой сертификации
Реализация проекта осуществляется при поддержке Роскачества. Бренды будут оцениваться на трех уровнях: базовом, среднем и продвинутом. Для подтверждения соответствия критериям рейтинга будет использована как публичная информация, так и внутренние документы.Рейтинг будет оценивать устойчивость развития брендов, охватывая материальные продукты и нематериальные активы и услуги. Оценивание основываться на процессах производства и реализации, включая все этапы создания стоимости.
Под термином «бренд» мы подразумеваем фирменное имя, коммерческое обозначение и нематериальный актив, напрямую связанный с производством определённых групп товаров или предоставлением услуг, а также их комбинаций. Оценка бренда ведется исходя из процессов, связанных с производством товаров и предоставлением услуг, включая всю цепочку создания стоимости, затрагивающую не только производителей, но и все организации, задействованные в процессе реализации и ввода товаров в оборот. Оценка будет проводиться для брендов, работающих как с материальными товарами, так и с нематериальными активами и услугами