Главное Авторские колонки Вакансии Образование
410 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Стали известны траты россиян на зимнюю одежду на Ozon и Wildberries

Аналитики сервиса Moneyplace, входящего в экосистему «Контур», подсчитали для РИА Новости, что россияне в ноябре и декабре потратили на зимнюю одежду и снаряжение на платформах Ozon и Wildberries 4,7 миллиарда рублей.

Это на 17% ниже, чем в аналогичный период прошлого года. Данные основаны на анализе продаж товаров из категорий зимнего спорта и отдыха на складах маркетплейсов.

Среди популярных товаров для зимних развлечений выделились тюбинги, коньки и лыжи. На приспособления для катания с горок было потрачено 537 миллионов рублей, что превышает показатели предыдущего года.

В частности, на тюбинги россияне израсходовали 313 миллионов рублей, что на 24% больше, чем годом ранее, а на санки — 44,8 миллиона рублей, что на 33% выше.

Особенно заметен рост спроса на детские лыжи — их продажи увеличились на 181% по сравнению с ноябрем и декабрем прошлого года, достигнув 40 миллионов рублей.

Анастасия Романова, аналитик сервиса, отметила, что среди новинок популярностью пользовались мини-сноуборды для детей и снегосамокаты. Их продажи в этой категории выросли на 166% и составили 5,9 миллиона рублей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем