На российский рынок дистрибуции контента врывается новый участник
В России появился новый дистрибутор контента — Ovokacho. Его создал глава лейбла Lotus Music, экс-руководитель Atlantic Records Russia (принадлежит Warner Music) Бахтияр Алиев. Об этом стало известно «Коммерсанту».
Компания уже подписала прямые контракты на выгрузку контента со стриминговыми сервисами и уже выгрузила январские релизы. Как сообщают источники на медиарынке, дистрибутор будет работать не только с Lotus Music (артисты — Emin, HammAli & Navai, Slava Marlow и др.), но и другими.
Отметим, что ООО «Овокачо» было зарегистрировано еще 9 сентября 2024 года. Инвестиции в проект составили примерно $1 млн. Партнером лейбла в части цифровой дистрибуции на стриминговые площадки был S&P Digital.
По данным InterMedia, российский рынок музыкального стриминга в 2022 году впервые в истории наблюдений показал спад: снижение составило 30–50%, до примерно 5–7 млрд рублей.