Локо-Банк занялся ребрендингом
«Локо-Банк» сообщил о своем ребрендинге. Изменения затронут не только название и логотип, но и всю фирменную айдентику, сайт, тональность бренда, а также цифровые сервисы.
Как пояснили в компании, обновления будут внедрять поэтапно в течение 2025 года. Начало было положено еще летом 2024-го, когда кредитная организация показала новое название, которое было сокращено с «Локо-Банк» до «Локо».
Компания также начала постепенный переход на новый сайт. За полгода команда разработала концепцию, название и логотип, создала брендбук и переписала Tone of Voice, обновила основные клиентские коммуникации.
«Новая концепция «Локо» задаст вектор масштабных изменений и сделает банк современнее, технологичнее и ближе к клиенту. Мы становимся универсальным банком с высоким уровнем цифровизации. Простота и удобство, стремление к лучшему и клиентоцентричность — вот основные ценности «Локо», — прокомментировал Денис Зверик, директор по маркетингу.