Увеличение количества онлайн-подписок привело к снижению продаж печатных газет
Влияние также оказал рост стоимости прессы, однако в регионах спрос остается сравнительно стабильным, сообщает РБК со ссылкой на «Чек Индекс».
В предыдущие годы ситуация отличалась относительной стабильностью: розничные продажи снизились на 7%, а подписки — на 10%. Уменьшение продаж в этом году связано, среди прочего, с продолжающимся увеличением среднего чека на покупку газет и журналов, отмечают аналитики.
В сегменте розничных продаж этот показатель в прошлом году составил 284 рубля, что на 13% выше, чем в 2023 году, и на 20% выше, чем в 2022 году. Между тем, категория онлайн-подписок продолжает устойчиво расти.
Ежегодный рост составил 23%, а средний чек параллельно увеличился на 15% и достиг 2,4 тысячи рублей. Основные траты россиян приходятся на деловые СМИ.