Samsung начал увеличивать маркетинговую активность в России
Южнокорейская компания Samsung начала восстанавливать маркетинговую активность на российском рынке. Об этом пишет «Коммерсант».
По данным TelecomDaily, в январе—феврале 2025 года корпорация нарастила маркетинговую активность в РФ на 30%. Количество рекламы южнокорейского вендора увеличилось на 10%.
«В основном всю рекламную активность Samsung ведет через оператора МТС, инвестируя средства в продвижение своих гаджетов в РФ», — пояснил гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.
Напомним, что Samsung, LG, Acer, Apple остановили прямые поставки своей продукции в Россию весной 2022 года. С тех пор техника Samsung поступает по схемам параллельного импорта. Honor и Xiaomi заявлений о прекращении прямых поставок не делали, но фактически сократили маркетинговую активность на российском рынке.
«Перспективы роста в России у Samsung есть, он известен у покупателей, товар поставляется, а за счет ценовых промопрограмм в последние кварталы наблюдается рост продаж», — полагают эксперты.
Отметим, что в четвертом квартале 2024 года компания Samsung Electronics сообщила о снижении темпов роста прибыли, что связано с проблемами в полупроводниковом бизнесе.