Авито представил платформу для проведения A/B-тестирований онлайн-сервисов
A/B-тестирование позволяет определить, какой вариант элемента веб-сайта или приложения наиболее привлекателен для целевой аудитории и способствует увеличению конверсии.
Иван Гуз, управляющий партнер «Авито», заявил о стремлении «Авито Тех» занять лидирующие позиции на российском рынке инструментов для автоматизированных A/B-тестов. По его словам, внедрение Trisigma в «Авито» позволило увеличить количество продуктовых экспериментов с нескольких десятков до более чем 4 тысяч в год.
«Опыт показывает, что использование A/B-тестирования обеспечивает дополнительный рост ключевых показателей „Авито“, таких как выручка и количество покупателей, на 10-20% ежегодно», — отметил он.
Платформа Trisigma является собственной разработкой «Авито». В команде проекта работают эксперты в области Data Science, бизнес-аналитики, опытные backend-разработчики и продакт-менеджеры. Всего в «Авито» трудится более 4000 IT-специалистов.
По оценкам «Авито», самостоятельная разработка аналогичной платформы потребует значительных инвестиций в размере нескольких десятков миллионов рублей и около двух лет на реализацию. Ежегодная поддержка такой платформы обойдется минимум в 50 миллионов рублей. Ряд крупных компаний из сфер онлайн-образования, фастфуда и ритейла уже начали тестирование Trisigma.