Unilever планирует продать проблемные бренды
Один из ведущих поставщиков товаров повседневного спроса Unilever планирует ускорить оптимизацию бизнеса за счет продажи некоторых проблемных брендов в сегменте продовольствия. Об этом заявил главный исполнительный директор компании Фернандо Фернандес. Его цитирует Интерфакс.
Как пояснил Фернандес, у европейского подразделения продуктов питания есть бренды стоимостью около 1 млрд евро, которые «не совсем вписываются» в портфель компании. Кроме того, у Unilever на более мелких рынках есть бренды еще на 500 млн евро, масштабировать которые она не считает возможным.
«Я намерен разобраться со всем этим и, возможно, быстрее», — прокомментировал представитель компании.
Ранее в Unilever заявляли о планах выделить в первом полугодии не входящий в продовольственное подразделение сегмент мороженого и вывести его на биржи Амстердама, Лондона и Нью-Йорка. Предполагается, что новая компания наладит работу на самостоятельной основе до конца текущего года.
В декабре 2024 года уже сообщалось, что Unilever хочет продать бренды продуктов питания с оборотом почти в €1 млрд.