редакции Выбор
Ozon проводит испытания новой CRM-платформы для селлеров

Ozon предоставит сводные аналитические данные по различным категориям покупателей и предложит рекомендации, направленные на повышение эффективности взаимодействия с целевой аудиторией магазина.
Ozon провел сегментацию клиентской базы каждого предпринимателя, выделив постоянных, потенциальных и новых покупателей. Для каждой группы в CRM-системе доступна общая информация: динамика численности, доход от заказов, средний чек, а также советы по развитию и укреплению лояльности аудитории.
Продавцы смогут отправлять сообщения в чат приложения клиентам, совершавшим покупки в течение последнего года, но связь будет осуществляться исключительно через платформу.
Используя алгоритмы рекомендаций, Ozon подбирает товары из ассортимента продавца, которые могут заинтересовать конкретного клиента. Кроме того, Ozon отображает взаимодействие клиента с товарами — продавец может видеть, кто просматривал его продукцию, добавлял ее в корзину или список избранного. Персональная информация и история покупок клиентов остаются конфиденциальными и недоступны продавцам.
Функционал сервиса позволит всем продавцам отправлять сообщения покупателям в чате, создавать рекламные баннеры и рассылать бонусы предопределенным сегментам клиентов. Для предпринимателей с подпиской Premium Plus станет доступна дополнительная функция рассылок по сегментам.