В этом году Lamoda уйдет в ребрендинг
В 2025 году российский ретейлер Lamoda проведет ребрендинг и представит новую визуальную концепцию проекта. Об этом говорится в пресс-релизе.
Как стало известно, компания планирует расширяться в сегментах «Спорт», «Красота», «Дом», «Дети», но категории одежды, обуви и аксессуаров останутся основными. В июне Lamoda хочет выпустить аналитическое исследование рынка фэшн. Кроме того, намерена запустить подкаст о модной индустрии, сделать магазин на Кузнецком мосту центром продвижения спортивных мероприятий и различных коллабораций.
«Нам важно, чтобы у нас появилось регулярное исследование модной индустрии с понятной структурированной информацией о трендах и прогнозах рынка для локальных и международных игроков», — прокомментировал представитель компании.
Ранее сообщалось, что онлайн-ретейлер Lamoda договорился о сотрудничестве со сторонними маркетплейсами, в первую очередь с «Яндекс Маркетом». Компания начала продавать на площадке 40 тыс. товаров.