Wildberries планирует выйти на новые рынки в 2025 году
Российский маркетплейс Wildberries хочет в 2025 году выйти на новые рынки, а также укрепить позиции там, где уже присутствует. Об этом рассказала РИА Новости основательница компании Татьяна Ким на площадке съезда Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
«Развиваться, расти. Мы сейчас хотим укрепиться в тех странах, в которых мы уже работаем, и, возможно, новые тоже (открыть — ред.)», — прокомментировала Ким.
По ее словам, компания учитывает изменения, которые происходят или могут произойти в политике: «По поводу возвращения брендов... Вернутся бренды — хорошо, не вернутся... у нас нет такого, что мы ожидаем или не ожидаем».
Онлайн-ретейлер Wildberries накануне увеличил плату за возврат товара до 200 рублей.