VK Реклама расширяет возможности продвижения с форматом Карусель

В перформанс-рекламе этот формат доступен с целями «Подписка на группу» и «Начать общение». Для медийных кампаний целевым действием является «Показы рекламного объявления». В одной «Карусели» можно разместить от 3 до 6 карточек с информацией.
Этот формат позволяет компаниям наглядно продемонстрировать преимущества и уникальные характеристики своих продуктов или сервисов. Благодаря разнообразию креативных решений, можно представить сразу несколько предложений, способных заинтересовать потенциального клиента. Кроме того, интерактивность «Карусели», обеспечиваемая возможностью перелистывания слайдов, способствует повышению вовлеченности целевой аудитории.
Для рекламодателей, уже работавших с «Каруселью» в рекламном кабинете ВКонтакте, теперь реализован удобный перенос кампаний в VK Рекламу. Для этого достаточно отметить нужные кампании, в меню «Действия» выбрать опцию «Экспорт в VK Рекламу» и указать аккаунт для переноса.
На заключительном этапе необходимо проверить параметры и активировать кампанию. При этом вся статистика по рекламной кампании останется доступной в исходном рекламном кабинете ВКонтакте.