Wildberries предоставил своим возможность навсегда исключать свои товары из промо-акций

Об этом сообщила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России. Нововведение вступит в силу 9 апреля.
Согласно информации ФАС, Wildberries уведомил продавцов о модернизации механизма участия в автоакциях, внедрив соответствующую функцию в личном кабинете предпринимателей.
С указанной даты продавцы смогут дать согласие либо установить бессрочный запрет на автоматическое включение их продукции в акции. В настройках личного кабинета будет предусмотрена соответствующая опция. Ранее можно было выбрать временную блокировку на 7 или 30 дней.
В настоящее время ФАС ожидает от Wildberries подтверждения завершения работ по созданию добровольного и прозрачного механизма участия в акциях, а также обновлению договора с продавцами. После получения и анализа данных, ФАС проконтролирует полное выполнение предписания в установленные сроки.
Представители Wildberries и Russ уточнили, что функция блокировки участия в акциях была запущена еще в сентябре 2024 года, но действовала только 30 дней. При выборе бессрочной блокировки система не будет применять скидки к товарам до снятия ограничения самим продавцом.
В компании подчеркнули, что данное изменение позволит продавцам контролировать участие своих товаров в акциях, если это не соответствует их стратегии продаж. При этом сохраняется возможность ручного участия в акциях, если условия покажутся выгодными. Продавцы будут проинформированы о нововведении, как только оно станет доступно.