AdRiver запустил новый аналитический инструмент
Система управления и аудита интернет-рекламы AdRiver представила инструмент для оценки эффективности кампаний на площадках электронной коммерции. Об этом говорится в пресс-релизе.
Как пояснили в компании, новинка анализирует результаты рекламных кампаний на платформах электронной коммерции и количество привлеченных целевых действий: просмотры карточек товаров, переходы и добавления в корзину, оформления заказов, сумма покупок и другие параметры.
Инструмент также сопоставляет целевые события с определенными баннерами, позициями размещения и другими параметрами, которые можно детализировать в AdRiver.
Ранее сервис «Авито» приобрел AdRiver и платформу Soloway. Они предназначенные для запуска рекламных кампаний, таргетирования рекламы в интернете и ее аудита.