Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
199 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

AdRiver запустил новый аналитический инструмент

Теперь бренды смогут более эффективно управлять рекламным бюджетом и вовремя корректировать настройки кампаний

Система управления и аудита интернет-рекламы AdRiver представила инструмент для оценки эффективности кампаний на площадках электронной коммерции. Об этом говорится в пресс-релизе.

Как пояснили в компании, новинка анализирует результаты рекламных кампаний на платформах электронной коммерции и количество привлеченных целевых действий: просмотры карточек товаров, переходы и добавления в корзину, оформления заказов, сумма покупок и другие параметры.

Инструмент также сопоставляет целевые события с определенными баннерами, позициями размещения и другими параметрами, которые можно детализировать в AdRiver.

Ранее сервис «Авито» приобрел AdRiver и платформу Soloway. Они предназначенные для запуска рекламных кампаний, таргетирования рекламы в интернете и ее аудита.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем