Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
548 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

МАГНИТ открывает ресторанный сервис

Один из крупнейших российских ритейлеров, «Магнит», расширяет свою деятельность, запуская новый проект в рамках направления «Фудтех» («Магнит Доставка»). Речь идет о сервисе, предоставляющем возможность заказывать готовую еду из ресторанов через универсальное приложение компании.

Первым партнером в этом начинании стала сеть быстрого питания Burger King. Тестирование под названием «Магнит Рестораны» стартовало в конце предыдущего года, и на начальном этапе им могли воспользоваться только сотрудники «Магнита».

В апреле текущего года сервис «Магнит Рестораны» стал доступен всем пользователям приложения «Магнит» в 18 городах, включая крупные центры, такие как Москва, Краснодар, Нижний Новгород, Уфа и Омск. Планируется, что к маю география доставки из заведений общепита увеличится до 70 городов, а к проекту присоединятся новые партнеры. Помимо ресторанных блюд, клиенты уже сейчас могут заказывать готовую продукцию из ассортимента «Магнита», в том числе блюда собственного производства и линейку «М Кухня».

Для оформления заказа необходимо зайти в раздел «Доставка» в многофункциональном приложении «Магнита». Перечень доступных ресторанов будет формироваться в зависимости от местоположения пользователя. Доставку будет осуществлять курьерская служба «Магнит Доставки», а в будущем планируется привлечение курьеров самих ресторанов-партнеров, а также внедрение опции самовывоза.

Присоединение к сервису «Магнит Рестораны» откроет новые возможности для партнеров — как для крупных ресторанных сетей, так и для небольших заведений, позволяя им расширить клиентскую базу и увеличить количество заказов. Курьеры «Магнит Доставки», в свою очередь, получат возможность повысить свой доход за счет возросшего объема работы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем