Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
243 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

X5 Group совместно с торговой сетью Перекрёсток внедрили экспериментальные площадки в двух своих супермаркетах

Эти лаборатории, развернутые на базе существующих магазинов, призваны стать полигоном для передовых решений. Цель проекта – перевести в цифровой формат до 90% операций в супермаркетах, оперативно проверять и внедрять перспективные бизнес-идеи, оптимизировать эффективность работы и повысить уровень удовлетворенности кли

В настоящее время компании проводят тестирование четырех ключевых технологических направлений: компьютерное зрение (CV), Bluetooth-маячки, интернет вещей (IoT) и аудиобейджи.

Система компьютерного зрения представляет собой сеть «умных» камер, размещенных по всему периметру торгового зала. Эти камеры анализируют различные показатели, влияющие на удобство покупателей. Например, они отслеживают интенсивность потока посетителей, формирование очередей в кассовых зонах, наличие товаров на полках, а также покупательские предпочтения.

Эта технология позволяет более точно формировать ассортимент, адаптируя его к различным потребностям, оперативно выявлять потенциальные проблемы в работе касс и автоматизировать управление запасами, гарантируя постоянное наличие необходимых товаров.

Bluetooth-маячки служат для сбора данных о поведении покупателей в магазинах, повышения эффективности рабочих процессов и, как следствие, улучшения обслуживания клиентов.

Технология интернета вещей (IoT) ориентирована на мониторинг функционирования торгового оборудования с целью создания более комфортных условий для покупателей и персонала. В частности, специальные датчики отслеживают уровень углекислого газа, температуру, освещение и другие параметры, и при необходимости автоматически регулируют их. Это повышает комфорт процесса покупок и обеспечивает контроль за общей эффективностью работы оборудования в торговом зале.

Аудиобейджи используются для повышения качества обслуживания за счет анализа взаимодействия сотрудников с покупателями. Информация, обработанная с помощью технологий искусственного интеллекта, позволяет оценить правильность и результативность общения с клиентами и при необходимости улучшить клиентский сервис.





0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем