Wildberries запустила сервис отслеживания курьеров
Теперь клиенты могут в реальном времени видеть на карте, где находится их курьер и примерное время его прибытия, что стало возможным благодаря внедрению интерактивной навигации, пишет NewRetail.
В дополнение к этому, в скором времени в приложении появится онлайн-чат, позволяющий покупателям напрямую связываться с курьером для уточнения деталей доставки, таких как номер подъезда или код домофона. Николай Викульцев, руководитель направления «WB Курьер», подчеркнул на КИТ, что нововведения направлены на повышение удобства, прозрачности и современности курьерской доставки, позволяя покупателям лучше планировать свое время.
Эти обновления — часть обширной программы цифровой трансформации логистической инфраструктуры Wildberries. Ранее компания расширила зону действия курьерской доставки до более чем 300 городов и предложила услугу сверхбыстрой доставки заказов в течение двух часов.