Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
321 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Wildberries запустила сервис отслеживания курьеров

Крупнейший маркетплейс Wildberries, объединенный с Russ в компанию РВБ, предоставил пользователям своего мобильного приложения возможность наблюдать за перемещением курьера, доставляющего заказ от пункта выдачи до двери.

Теперь клиенты могут в реальном времени видеть на карте, где находится их курьер и примерное время его прибытия, что стало возможным благодаря внедрению интерактивной навигации, пишет NewRetail.

В дополнение к этому, в скором времени в приложении появится онлайн-чат, позволяющий покупателям напрямую связываться с курьером для уточнения деталей доставки, таких как номер подъезда или код домофона. Николай Викульцев, руководитель направления «WB Курьер», подчеркнул на КИТ, что нововведения направлены на повышение удобства, прозрачности и современности курьерской доставки, позволяя покупателям лучше планировать свое время.

Эти обновления — часть обширной программы цифровой трансформации логистической инфраструктуры Wildberries. Ранее компания расширила зону действия курьерской доставки до более чем 300 городов и предложила услугу сверхбыстрой доставки заказов в течение двух часов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем