Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
196 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Трансляции на гребне волны: как тип поста влияет на охваты в VK

Аналитики собрали сведения об охватах 42 миллионов постов

В VK трансляции набирают наибольшую популярность и охват, а вот текстовые публикации оказались в аутсайдерах. Это выяснили специалисты LiveDune. Они оценили, как на итоговый охват влияет тип поста.

«Мы <...> собрали сведения об охватах 42 миллионов постов, опубликованных ВКонтакте в 2024 году. Разделили их на шесть типов. Вычислили средний охват каждого типа постов», — говорится в исследовании.

Таковы итоги:

  • Трансляции

Они получают наибольший охват. В среднем такой пост видели 7,4 тыс. пользователей. Эксперты объясняют это не столько вниманием пользователей к этому формату, сколько его особенностями. Трансляции обычно затратны, к ним готовятся, следовательно, вкладываются в продвижение.

  • Клипы (вертикальные видео)

Они оказались на втором месте по охвату, с очень небольшим отрывом от первого места. В среднем каждый такой пост видели 7 тыс. пользователей. Сейчас подавляющее большинство визитов фиксируется именно со смартфонов, поэтому вертикальные форматы лучше заходят аудитории.

  • Опросы

Такой формат занял третью строчку в рейтинге с показателем охвата в 3,2 тыс. на пост. Традиционно опрос дает хороший отклик аудитории, но уступает предыдущим двум форматам.

  • Видео

Горизонтальный формат оказался на четвертом месте. Пост с видео в среднем смотрит 2,7 тыс. пользователей. Это по-прежнему выше, чем у картинок и текста.

«Можно предположить, что алгоритмы ВКонтакте дополнительно продвигают этот формат для замены замедленного YouTube. Тем более наше раннее исследование показывало, что еще в 2023 году (когда замедления не было) в этой соцсети посты с видео из ВКонтакте получали на 54% больший охват, чем с видео из YouTube (в среднем 1,6 тыс. против 2,4 тыс.)», — прокомментировали аналитики.

  • Изображения

Пятое место с охватом 1,9 тыс. на пост. Это базовый формат соцсети, таких постов подавляющее большинство, поэтому их охват можно считать за отправную точку.

  • Текстовые посты

Аутсайдеры этого рейтинга. Тут охват — 1,1 тыс. на пост. С каждой новой версией дизайна текстовые посты все больше теряются в ленте, так что результат предсказуем, считают эксперты.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем