Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
281 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Каждый пятый россиянин заводит новые знакомства в отпуске через дейтинг-сервисы

По мнению путешественников, наиболее востребованные функции в приложениях для знакомств — это фильтрация по местоположению (35%), инструменты для общения (31%) и возможность увидеть общие увлечения (25%)

Согласно данным сервиса ОК Знакомства, в перечень наиболее популярных интересов, указываемых пользователями в профилях, входят музыка, кино, путешествия и автомобили.

На вопрос о том, где чаще всего происходят знакомства во время отпуска, 25% респондентов ответили, что заводят знакомства во время экскурсий или в транспорте (самолет, поезд), 22% — в домах отдыха, санаториях или отелях. Еще 19% россиян обычно знакомятся во время походов, в кафе, ресторанах, на концертах или фестивалях, 10% — в круизах, а 5% — во время йога-туров или ретритов.

Четверть россиян (25%) путешествуют несколько раз в год, 24% — один раз в год, а 15% — примерно раз в несколько лет. Оставшиеся 36% опрошенных отдыхают еще реже.

Результаты исследования показывают, что больше половины отдыхающих (56%) в период отпуска знакомятся с новыми людьми. Большая часть россиян (38%) предпочитают знакомиться на морских курортах. Треть опрошенных (30%) находят знакомства в интернете. Из них 52% используют социальные сети, 25% — специализированные сайты знакомств, а остальные 23% — дейтинг-приложения. По информации ОК Знакомства, в марте и апреле 2025 года количество новых пользователей в приложении выросло на 3% по сравнению с предыдущими двумя месяцами.

При знакомстве на отдыхе большинство людей обращают внимание на обаяние и чувство юмора (30%), для многих важны общие интересы и хобби (27%), а также привлекательная внешность (26%). Несколько меньше респондентов ценят умение поддержать беседу (22%), и реже всего обращают внимание на серьезность намерений и жизненных целей (15%).

На вопрос о том, влияют ли знакомства в отпуске на размер трат, 33% опрошенных заявили, что это зависит от ситуации. В 21% случаев респонденты признались, что тратят больше, поскольку приходится платить за двоих. Только 10% обходятся без дополнительных расходов, а 18% делят траты поровну или полностью полагаются на нового партнера.

За период с 1 по 15 апреля 2025 года общий объем транзакций и количество платежей в дейтинг-сервисах увеличились в два раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, при этом средний чек составил 372 рубля.

Среди тех, кто тратит больше, 42% отмечают, что основная статья расходов — это совместные развлечения. 35% тратят на посещение кафе и ресторанов, 25% — на транспорт, 20% — на покупку подарков и сувениров, а 18% — на экскурсии.

По словам 35% опрошенных, знакомства на отдыхе приводят к тратам, превышающим 50 тыс. рублей. 20% тратят от 15 до 30 тыс. рублей и столько же (20%) — до 5 тыс. рублей. 15% указали суммы от 5 до 15 тыс. рублей, а 10% — от 30 до 50 тыс. рублей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем