Более 50% российских разработчиков игр нуждаются в помощи с продвижением
Примерно 50% российских разработчиков игр хотели бы получить поддержку от государства в продвижении, более 45% нуждаются в грантах. Это выяснили аналитики ассоциации «АПРИОРИ», Института развития интернета и юридической компании «ЭБР» при поддержке фонда «Сколково».
«Топ-3 востребованных мер поддержки, отмеченных респондентами: помощь в продвижении (52,8%), налоговые льготы (47,2%), гранты на разработку (45,1%)», — говорится в материалах исследования.
Менее востребованы у разработчиков льготное предоставление помещений и льготное кредитование. Однако некоторые сегменты отрасли выражают заинтересованность и в этих формах поддержки. Примерно 30% респондентов считают льготное предоставление помещений полезным инструментом.
Большинство участников рынка считает, что важно поддерживать экспорт видеоигр, включая субсидирование затрат на международное продвижение и рекламу, упрощение нормативных процедур для экспортной деятельности, организацию контактов с зарубежными партнерами и содействие участию в профильных международных мероприятиях.
Как считает гендиректор АПРИОРИ Александр Михеев, для всестороннего развития игровой индустрии в России необходима адресная поддержка, которая растет вместе с рынком. А управляющий партнер ЮК «ЭБР» Александр Журавлев добавил, что в России действует более 15 мер налоговой поддержки, а также других преференций, которые могут применять представители видеоигровой отрасли.