Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Чичурина Диана 518 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Яндекс возвращается к закрытому 10 лет назад бренду для запуска аналога Shopify

Речь о «Яндекс Кит»

Российская корпорация «Яндекс» решила возобновить закрытый 10 лет назад бренд «Яндекс Кит», чтобы создать аналог Shopify. Об этом стало известно РБК.

По данным издания, в середине мая компания зарегистрировала товарный знак «Яндекс Кит» для 14 классов товаров и услуг. Это название ранее использовалось для операционной системы у смартфонов и планшетов, которую компания делала на базе Android (принадлежит Google). Проект запустили в начале 2014-го, но спустя год закрыли.

По словам представителя «Яндекса», регистрация этого товарного знака связана с технологической SAAS-платформой для быстрого запуска независимого e-commerce под ключ.

«Эта платформа станет комплексным решением для предпринимателей, желающих быстро запустить свой интернет-магазин. Она предложит готовую инфраструктуру для продаж, включая продвижение магазина, привлечение клиентов, логистику, оплаты и рассрочки. Внутри будут конверсионные UX-шаблоны для разных индустрий с уже предусмотренной оптимизацией сайта для максимизации органического трафика и эффективной работы рекламы», — прокомментировал представитель, уточнив, что инфраструктура продаж будет обеспечена как сервисами «Яндекса», так и партнерскими решениями, например СДЭК.

Речь идет, конечно же, об аналоге канадского сервиса для малого бизнеса Shopify. Как писали ранее, это будет сервис-конструктор для создания независимых интернет-магазинов.

Отметим, что в 2024 году оборот Shopify составил $292,275 млрд, а выручка — $8,88 млрд. Эта компания оценивала объем рынка, на котором работает, в $849 млрд.

Представитель «Яндекса» добавил, что релиз «Яндекс Кит» запланирован на август этого года, сейчас началось закрытое тестирование продукта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем