Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
arrow-right Created with Sketch. Беличенко Виктория 269 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Компания Santo Stefano планирует расширить свой ассортимент

Согласно данным, опубликованным на сайте Росаккредитации, в апреле Евразийская алкогольная группа (ЕАГ), которой принадлежит бренд Santo Stefano, получила необходимые декларации соответствия для нового ликера.

Крепость напитка составит 26%, а розлив будет осуществляться в стеклянные бутылки различного объема — от 0,25 до 1 литра. Производственной площадкой выбран завод в Раменском, Московская область, где уже изготавливается другая продукция компании.

Представитель ЕАГ подтвердил намерения по выпуску лимончелло, пообещав предоставить более подробную информацию в ближайшее время. Ожидается, что этот шаг будет обусловлен растущей популярностью коктейлей на основе лимонного ликера, что стимулирует спрос на данный вид продукции.

Стоит отметить, что Santo Stefano хорошо известен на рынке как производитель доступных спиртных напитков, включая игристые вина, вермуты и сидры. Ранее бренд также выпускал пивные напитки.

По данным исследований «Нильсен», за период в 12 месяцев, завершившихся в июне 2024 года, Santo Stefano стал лидером продаж в категории игристых вин, опередив таких известных производителей, как «Абрау-Дюрсо» и Martini. Также ЕАГ производит вермуты Santo Stefano и сидр Chester’s.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем