Ozon представил CRM-платформу для селлеров с функционалом email-маркетинга
CRM-система предоставит возможность анализировать ключевые показатели: количество клиентов, доход, средний чек, а также получать рекомендации по увеличению продаж и расширению клиентской базы.
Продавцы смогут анализировать информацию о заказах, среднем чеке и дате последней активности каждого клиента для персонализированного взаимодействия и повышения результативности продаж.
CRM-система будет демонстрировать историю взаимодействия клиентов с продукцией (просмотры, добавления в корзину и избранное), а также выявлять категории интересов покупателей. Кроме того, функционал платформы включает создание баннеров, отправку бонусов и персонализированных сообщений в чате с push-уведомлениями для клиентов.
Первыми доступ к новинке получили продавцы с подпиской Premium Plus. В конце июня данный инструмент станет бесплатным для всех продавцов.