Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
arrow-right Created with Sketch. Беличенко Виктория 133 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Авито Путешествия представили новую программу лояльности для арендодателей

Эта инициатива призвана помочь владельцам недвижимости, размещающим свои объекты на платформе «Авито Путешествия», увеличить поток клиентов.

Этот статус будет присваиваться тем хостам, которые демонстрируют образцовый уровень обслуживания, основываясь на отзывах клиентов, оперативности ответов в чате и других ключевых показателях.

В компании подчеркнули, что обладание статусом «Суперхозяин» дает арендодателям ряд ощутимых преимуществ. В частности, их объявления будут показываться в приоритетном порядке в результатах поиска, а их объекты на карте будут выделены особым цветом. Кроме того, знак «Суперхозяин» способствует повышению уровня доверия со стороны потенциальных клиентов.

Для получения этого почетного статуса владельцам жилья необходимо соответствовать определенным критериям. Например, их рейтинг обслуживания должен быть не ниже 41%, а общий рейтинг профиля и объекта — не менее 4,5 баллов. Также важно, чтобы случаи отмены бронирований со стороны гостей были редкими, а ответы на сообщения в рабочее время предоставлялись в течение часа.

Представители «Авито Путешествий» подчеркнули, что для поддержания актуальности списка «Суперхозяев» все показатели будут пересчитываться на ежедневной основе.

Валерия Зима, руководитель B2B-маркетинга «Авито Путешествий», отметила, что в настоящее время около 15% всех квартир и домов, представленных на сервисе, сдаются «Суперхозяевами». По её словам, речь идёт о десятках тысяч объектов.

«Это свидетельствует о стремлении многих арендодателей предоставлять максимально качественный сервис на нашей платформе. Мы решили поощрить тех, кто первыми получили этот статус и последовательно поддерживали его на протяжении длительного времени», — добавила Зима.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем