Яндекс передал Lamoda 8 тысяч ПВЗ в рамках нового партнерства
Lamoda расширила сеть ПВЗ за счет 8 тыс. партнерских точек «Яндекса». Об этом заявил гендиректор ретейлера Максим Гришаков на полях конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде.
«Недавно заключили стратегическое партнерство с компанией „Яндекс“, [благодаря чему] в нашу сеть фактически влилось еще примерно 8 тыс. пунктов выдачи компании „Яндекс“. Там также есть примерочные, также можно примерить нашу одежду и совершить покупку», — прокомментировал Гришаков.
По его словам, Lamoda использует партнерские ПВЗ, потому что не видит экономического смысла открывать свои собственные по всей России. Сейчас в сети ретейлера порядка 10 тыс. таких пунктов.
В марте сообщалось, что российская компания «Яндекс Фабрика» решила продавать свои товары на сторонних онлайн-площадках. Речь идет о таких маркетплейсах, как Lamoda, Ozon и Wildberries, а также интернет-магазинах «Всеинструменты.ру» и «Сантехника-онлайн».