Хот-доги вырвались в лидеры по популярности фастфуда
Эта тенденция обусловлена значительным снижением цен на френч-доги (на 23%) и чуррос (на 27%). В то же время, бургеры, наоборот, стали дороже на 16%.
Наиболее ощутимое снижение цены зафиксировано у френч-догов (23%), при относительно небольшом уменьшении покупательского интереса (13%). Это может указывать на избыток предложения на рынке.
Хот-доги показали рост спроса на 39% при незначительном снижении цены (2%), что делает их наиболее востребованным продуктом в данной категории.
Чуррос переживают не лучшие времена: падение цен на 27% сопровождается существенным снижением спроса на 33%, что свидетельствует об уменьшении популярности этого десерта.
Общее снижение спроса на 10% при уменьшении цен на 9% говорит о том, что рынок фастфуда находится в процессе адаптации к новым предпочтениям потребителей. Особенно выделяется успех хот-догов, которые, благодаря своей доступности, смогли значительно увеличить объемы продаж.
Аналитик «Контур.Маркет» Ксения Корзан отмечает: «В этом году хот-дог стал лидером потребительского спроса в сегменте быстрого питания. Спрос на него вырос на 39% при незначительном изменении цены. Вероятно, это связано с автомобильными путешествиями по стране, характерными для майских праздников, и удобством перекуса в дороге. Спрос на френч-доги и бургеры, напротив, упал на 13% и 32% соответственно. Переход россиян от френч-догов к хот-догам можно объяснить ограниченным количеством дополнительных ингредиентов, таких как овощи, соусы и приправы, при сопоставимой цене. Снижение интереса к бургерам, вероятно, обусловлено увеличением их стоимости на 16%».