VK AdBlogger поможет бизнесу освоить современные методы инфлюенс-маркетинга
С 23 июня 2025 года на платформе «VK Бизнес» стартует бесплатная онлайн-программа «Клики — в кэш», посвящённая всем аспектам взаимодействия с блогерами — от подготовки техзадания до оценки результатов рекламных кампаний. Об этом сообщили в холдинге.
Курс будет полезен маркетологам, владельцам бизнеса, специалистам digital- и рекламных агентств, а также продавцам, желающим разобраться в инфлюенс-маркетинге. Участники обучения узнают, как выбирать блогеров и сообщества с подходящей аудиторией, составлять брифы, создавать эффективные рекламные креативы и запускать кампании через платформу VK AdBlogger.
Программа состоит из четырёх модулей, которые проведут специалисты VK и представители агентств Didenok Team и ICE Agency. В рамках курса слушатели смогут не только изучить теоретическую часть, но и пройти итоговое тестирование. По завершении обучения участники получат сертификат и бонус для запуска первой рекламной кампании на VK AdBlogger.
Курс рассчитан как на новичков в сфере инфлюенс-маркетинга, так и на опытных digital-специалистов, желающих улучшить свои навыки продвижения через блогеров.
«Рынок инфлюенс-маркетинга каждый год растет, и все больше брендов ищут возможности запускать эффективные кампании у блогеров разного масштаба и тематик, в том числе ВКонтакте. Мы стремимся облегчить взаимодействие бизнеса и авторов и сделать его максимально эффективным», — прокомментировал директор по продукту VK AdBlogger Сергей Нестеренко.
VK AdBlogger — платформа для взаимодействия авторов и бизнеса. Здесь рекламодатели могут выбирать интересующих авторов, оценивать статистику сообществ и размещать рекламу в сообществах, а авторы — назначать цены за услуги и получать заявки от рекламодателей.