Авито Бизнес 360 представил новую платформу для упрощения взаимодействия с контрагентами
Новый сервис доступен как в десктопной версии, так и в мобильном приложении «Авито» для iOS и Android.
«Авито Бизнес 360» — это специализированная среда внутри «Авито», ориентированная на поддержку малого и среднего предпринимательства, а также стартапов. Она позволяет оперативно решать широкий спектр бизнес-задач: от закупки необходимых товаров до найма персонала, аренды коммерческой недвижимости и приобретения транспорта.
«Каталог поставщиков» — это удобный инструмент для поиска и прямого взаимодействия с поставщиками товаров и услуг, предназначенный исключительно для пользователей «Авито Бизнес 360». На данный момент в каталоге представлено свыше 450 тысяч активных поставщиков, охватывающих такие категории, как оборудование для бизнеса, строительные материалы и сырье, оптовые товары, товары для офиса, бизнес-услуги, логистика и транспорт.
Теперь представители малого и среднего бизнеса могут легко находить поставщиков, соответствующих их запросам, и делать выбор на основе таких критериев, как географическое положение и рейтинг. Сервис обеспечивает возможность обсуждения деталей сделки непосредственно с поставщиком по телефону или через систему обмена сообщениями на «Авито». В каталоге также можно искать производителей, отмеченных специальным знаком «Собственное производство».
«Мы регулярно проводим исследования рынка и общаемся с представителями МСП России. И видим, что поиск поставщиков — это всегда одна из самых сложных и времязатратных задач для малого и среднего бизнеса. Она требует глубокого анализа качества товаров и услуг, цен, условий поставки и репутации компании. Все эти данные приходится искать в разных источниках, после — тратить время и силы, чтобы свести в единую картину и принять объективное решение. Нашей задачей было решить эту проблему, сделав процесс поиска поставщиков намного проще и быстрее. Теперь в „Авито Бизнес 360“ можно найти не только нужный товар или услугу, но и быстро решить вопрос с поиском подходящего поставщика. Пользователи могут выбирать контрагентов по таким параметрам, как география и рейтинг, которые доступны в карточке поставщика», — сказал Илья Дудковский, директор бизнес-направления «Авито Бизнес 360».