Владельцы гостиниц и апартаментов в Анапе смогут получить поддержку от Яндекс Путешествий
Пресс-служба Яндекс Путешествий анонсировала запуск программы поддержки для владельцев отелей и апартаментов в Анапе и Темрюкском районе, пострадавших от аннулирования заказов из-за загрязнения.
Сервис готов возместить половину стоимости бронирований с возможностью возврата средств тем отелям и владельцам, которые решили вернуть деньги клиентам, у которых уже закончился период бесплатной отмены проживания. Эта инициатива призвана поддержать туристическую отрасль, оказавшуюся в сложной ситуации из-за произошедшего.
Программа распространяется на бронирования, оформленные до 20 апреля, с периодом проживания на протяжении всего курортного сезона — с мая по сентябрь 2025 года. Представители Яндекс Путешествий отметили, что владельцы гостиниц и апартаментов смогут получить компенсацию от сервиса даже в том случае, если они уже вернули деньги пользователям сервиса.
Для участия в программе необходимо прямое подключение к Яндекс Путешествиям и подтвержденная история бронирований через сервис. Размер максимальной компенсации для каждого партнера будет определяться индивидуально и может достигать 20% от общей суммы заказов, оформленных через сервис и соответствующих условиям программы.