Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
arrow-right Created with Sketch. Чичурина Диана 104 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Большинство российских компаний обучают сотрудников через онлайн-платформы — исследование

Самыми популярными являются IT-программы

Около 70% российских компаний используют онлайн-платформы для организации корпоративного обучения. Такие данные получили аналитики исследовательского агентства Hints в ходе опроса HR-специалистов, проведённого в апреле—мае.

Наибольшим спросом пользуются образовательные программы в сфере IT (57,9%), менеджмента (52,9%) и маркетинга (40,5%). В тройку самых популярных поставщиков корпоративного обучения вошли «Яндекс Практикум», Skillbox и «Синергия».

Повышение квалификации сотрудников указали главной целью 81% компаний, а ещё 80% отметили стремление увеличить эффективность персонала. В малом бизнесе результаты обучения чаще оценивают по росту продуктивности, в то время как крупные компании предпочитают анализировать итоги тестов.

Большинство респондентов (71,1%) уверены, что масштабные образовательные платформы обеспечивают более высокий уровень обучения по сравнению с небольшими проектами.

Дополняют картину результаты июньского исследования Rostic’s и «Зарплата.ру»: 94% россиян считают, что обучение сотрудников — обязанность работодателя. Самыми сильными мотивациями для самих работников остаются повышение зарплаты (51%) и карьерные перспективы (по 12%).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем