Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
arrow-right Created with Sketch. Беличенко Виктория 237 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Яндекс Маркет представил Сникертрак – передвижную платформу, посвященную культовым кроссовкам

Этот проект, ориентированный на поклонников обуви, предлагает жителям шести российских городов не только приобрести новые кроссовки, но и освоить искусство их персонализации.

«Сникертрак», выполненный в форме гигантского кроссовка, посетит Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург и Казань.

Внутри трейлера будут доступны оригинальные модели от ведущих брендов, таких как Nike, Reebok, Puma, New Balance и Adidas. Посетители смогут принять участие в бесплатных мастер-классах по кастомизации, где под руководством опытных художников создадут уникальный дизайн для своей обуви, используя различные элементы декора: шнурки, металлические вставки, значки, бусины и термотрансферные изображения.


Для участия в мастер-классах необходима предварительная регистрация на сайте проекта и наличие чистой пары кроссовок. Обувь можно приобрести непосредственно в «Сникертраке» или принести свою, предварительно заказанную на Яндекс Маркете (необходимо предъявить чек из приложения).

Кроме того, в «Сникертраке» можно будет заказать индивидуальный дизайн кроссовок у команды профессиональных художников. Эта услуга будет предоставляться в порядке живой очереди.

Цель запуска «Сникертрака» — предоставить покупателям возможность погрузиться в сникер-культуру и создать по-настоящему уникальную пару обуви. Кроссовки остаются самым востребованным товаром в обувной категории на Яндекс Маркете, демонстрируя устойчивый рост популярности. С начала года интерес к ним вырос более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем