Пожилые россияне все активнее используют мессенджеры
В целом по стране тенденция аналогична: голосовой трафик снизился на 12%, а интернет-трафик увеличился на 15%. Самый заметный отказ от традиционной телефонии наблюдается среди молодежи (14-24 года), где потребление голосовых услуг упало на 17%, а сетевой трафик увеличился на 11%.
Пользователи в возрасте 25-35 лет демонстрируют схожую динамику: звонки потеряли 13% популярности, а мессенджеры, напротив, стали востребованнее на 14%.
Группа 36-45 лет проявляет большую приверженность традиционным способам связи. Снижение популярности телефонных звонков среди них составило всего 7%, при этом сетевой трафик вырос на 16%.
Наибольшую лояльность к классической телефонной связи демонстрируют жители Забайкальского края, Республики Тыва, Новгородской, Кировской и Мурманской областей.