Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
arrow-right Created with Sketch. Беличенко Виктория 92 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Рынок рекламы ожидает снижение на 20%

Согласно информации, предоставленной «Деловым Петербургом» со ссылкой на данные Group4Media, в первом квартале 2025 года рекламный рынок продемонстрировал общий подъем на 18%, что значительно уступает показателям предыдущего года.

Драйверами роста выступят видеореклама, интернет-каналы и преобразования в сфере цифровой наружной рекламы, привлекающие компании малого и среднего бизнеса. Инфляция также оказывает существенное влияние на увеличение объемов рынка.

Исследование показывает, что основные рекламодатели, за некоторыми исключениями, сохраняют свое присутствие в медиапространстве. Однако приток новых или вернувшихся брендов в традиционные медиа остается незначительным. В результате, уже значительная доля крупнейших игроков, вероятно, продолжит увеличиваться в 2025 году.

Дмитрий Солопов, основатель Progression Group, разделяет мнение о замедлении темпов роста. По его словам, в последние два года рынок удовлетворял накопившийся спрос, и компании активно увеличивали свои рекламные бюджеты после периода нестабильности.

Эксперт подчеркивает, что инвестиции будут перераспределяться в сторону цифровых каналов. Интерес к стратегическому PR сохранится в условиях борьбы за доверие потребителей. Также продолжится усиление роли региональных коммуникаций.

Константин Кириллов, директор по маркетингу Calltouch, добавляет, что в текущем году компании будут уделять еще больше внимания оптимизации рекламных бюджетов, а оценка эффективности рекламы станет приоритетной задачей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем