Рекламу азартных игр начнут маркировать
Правительственная комиссия, занимающаяся анализом законопроектов, рассмотрела инициативу, согласно которой рекламодатели будут обязаны информировать потребителей о потенциальной опасности азартных развлечений. Как сообщает «Российская газета», подобные предупреждения станут неотъемлемой частью рекламных кампаний.
В частности, реклама должна будет содержать информацию о том, что выигрыш в азартных играх не является гарантированным, а участие в них может повлечь за собой финансовые потери и негативно сказаться на здоровье. На радио эфирное время для предупреждений составит не менее трех секунд, на телевидении — не менее пяти секунд, при этом они должны занимать не менее 7% площади экрана. В других форматах рекламы предупреждения должны занимать не менее 10% экранного пространства.
Стоит отметить, что требования не коснутся спортивной одежды, на которой может размещаться реклама азартных игр. Кроме того, посетители казино и букмекерских контор также будут получать предупреждения о рисках, связанных с возможными проигрышами, потерей денег и нанесением вреда здоровью.
По словам председателя Правления Ассоциации юристов России Владимира Груздева, предложенные изменения в законодательстве являются еще одним шагом в направлении защиты граждан. Он отметил, что, хотя такие предупреждения вряд ли остановят заядлых игроков, они вполне могут удержать некоторых людей от опрометчивых действий и серьезных проблем.