Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
arrow-right Created with Sketch. Беличенко Виктория 84 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дети чаще всего влияют на родителей при выборе товаров повседневного спроса

По данным агентства маркетинговых исследований ORO, чаще всего родители прислушиваются к мнению детей при покупке продуктов питания, напитков и фастфуда – в половине случаев.

Согласно исследованию, дети наиболее активно влияют на выбор товаров повседневного спроса, таких как еда, напитки, фастфуд и сладости (50% случаев). За ними следуют одежда, обувь и аксессуары (40%), а также игрушки, настольные игры и наборы для творчества (38%), пишет РИА новости. Выбор канцелярских товаров и школьных принадлежностей в меньшей степени зависит от мнения детей (36%).

Выбор образовательных программ и приложений, как правило, остается за родителями. Лишь небольшая часть родителей (7%) готовы доверить ребенку выбор места для семейного отдыха.

Аналитики агентства также выяснили, что мнение ребенка является приоритетным фактором при выборе товаров для детей для 57% опрошенных. Важным критерием также является высокое качество товара (43%). Около 25% респондентов обращают внимание на натуральность и экологичность материалов, а также на скидки и акции. Бренд имеет наименьшее значение (4%).

Интересно, что родители в Сибири и на Дальнем Востоке чаще прислушиваются к мнению детей при выборе детских товаров (66%). Однако, в этих регионах качество и состав продукции менее важны для потребителей (35% и 25% соответственно).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем