Яндекс масштабировал рекламную платформу Городских сервисов Яндекса
Теперь компании могут централизованно размещать свои рекламные материалы во всех городских сервисах этой экосистемы. Рекламодателям предлагаются уникальные кросс-платформенные проекты, новые рекламные форматы, интегрированные в единый личный кабинет, а также расширенные аналитические инструменты и возможности офлайн-рекламы, включая брендирование автомобилей Такси и Драйва. Впервые реализована возможность запуска рекламных кампаний непосредственно в сервисе Яндекс Доставка.
Яндекс UrbanAds — это инновационная платформа Retail Media, обеспечивающая интеграцию рекламы в различные повседневные сценарии пользователей, например, при выборе товаров на онлайн-маркетплейсе или заказе еды и такси. Платформа предоставляет доступ к обширной аудитории, насчитывающей 94 миллиона пользователей ежемесячно.
Благодаря масштабированию платформы, рекламодатели получили возможность проводить комплексные рекламные кампании, охватывающие все городские сервисы Яндекса, с единым креативным концептом, адаптированным под каждый сервис. Кроме того, расширился ассортимент офлайн-инвентаря, включая оклейку автомобилей Такси и Драйва, размещение рекламных конструкций на крышах такси и брендирование роботов-курьеров.
Интерфейс управления медийной рекламой был значительно улучшен и дополнен новыми инструментами, такими как click-out реклама в сервисах Лавка, Еда и Деливери, видеобаннеры в приложении Go, а также push-уведомления и pop-up баннеры в Маркете. Доступна функция таргетирования рекламы на пользователей различных тарифных планов Такси (Эконом, Комфорт, Комфорт+ и Ultima). В скором времени планируется запуск рекламных кампаний в Яндекс Доставке с возможностью размещения баннеров на странице отслеживания заказа.
Для оценки эффективности рекламных кампаний предоставляется расширенная аналитика, включающая статистику по охватам, кликам и частоте показов на одного пользователя. Рекламодатели могут анализировать данные по заказам, чтобы оценить эффективность кросс-сервисных кампаний в каждом из городских сервисов. Для оценки эффективности видеорекламы доступна метрика VTR (соотношение завершенных просмотров к общему числу просмотров), а также статистика по просмотрам, включениям и выключениям звука.
При проведении масштабных рекламных кампаний рекламодатели могут получить расширенные отчеты, включающие оценку Brand Lift (изменение восприятия бренда), Visit Lift (изменение посещаемости сайта рекламодателя), Sales Lift (вклад рекламы в общие продажи) и Search Lift (изменение интереса к продукту, измеряемое по поисковым запросам).