Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
arrow-right Created with Sketch. Беличенко Виктория 168 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Поколение Z выражает стремление полностью отказаться от традиционных магазинов

Согласно информации RT, ссылающейся на результаты исследования, каждый третий зумер готов заменить походы в магазины доставкой товаров прямо к двери.

Около 30% представителей поколения Z отмечают, что постоянные онлайн-заказы продуктов способствуют увеличению лени, однако это их не сильно волнует. В то же время, значительное большинство (70%) зумеров подчеркивают, что доставка существенно экономит их время и практически не имеет недостатков.

Опрос также выявил, что 27% зумеров прибегают к доставке продуктов один-два раза в неделю, а более половины (55%) пополняют запасы продуктов таким образом несколько раз в месяц. Примечательно, что женщины используют доставку продуктов на дом в 2,5 раза чаще, чем мужчины.

В целом, подавляющее большинство (90%) респондентов заявили о значительном увеличении частоты заказов еды на дом за последние несколько лет. В половине случаев в их заказах преобладают готовые блюда, спрос на которые опережает спрос на обычные продукты питания. Еще 20% участников опроса признались, что пользуются услугами курьеров, чтобы избежать необходимости самостоятельно переносить тяжелые сумки из магазина.

Основным критерием при выборе службы доставки для большинства зумеров является скорость доставки. Еще 20% респондентов отметили удобство отсутствия необходимости посещать магазин. По 10% опрошенных выделили в качестве преимуществ наличие скидок и акционных предложений, а также возможность получения кешбэка.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем