редакции
Застройщик Новосибирска прославился своим подходом к заборам вокруг стройплощадок
Забор прославился благодаря женщине, им восхитившейся и записавшей видео. Приезжая из Кызыла позавидовала новосибирцам, потому что у неё в городе такого нет, и констатировала: «Тут не захочешь, а умным станешь. Идея, конечно, обалденная для людей, которые сейчас в основном во всём тупят».
Эта женщина как раз и стала чуточку эрудированнее: «Я даже не знала, что Россия находится в 11 часовых поясах, а вот теперь знаю».
Строительный забор — необходимость и неизбежность с одной стороны, а с другой — хорошая возможность установить первый контакт с людьми. Как с будущими жителями нового района, так и с горожанами, чьи ежедневные маршруты пересекаются со стройкой.
Два-три года забор будет частью городского ландшафта и инструментом диалога с горожанами. Шпаргалки, на наш взгляд, полностью соответствуют этой стратегии. За законами физики, теоремами, датами истории и географическими фактами стоит наше желание напомнить новосибирцам, зачем нужна школа. Что она — даже не про знания, а про разнообразие мира и удивительные свойства вещей, про умение находить решение нетривиальных задач и смекалку, про взаимовыручку и дружбу на всю жизнь.
Все, кто проходит мимо этого забора, улыбаются. Мы получили десятки позитивных откликов.
И хоть научного руководителя у этого проекта не было, за достоверность того, что написано на заборе, переживать не стоит, заверили в компании.
«Забор мы сделали вместе с художником Андреем Топоровым. Идея принадлежит нам. Научный руководитель в этом проекте был не нужен. Мы сами выбрали законы и правила, которые через 10-15 лет после окончания школы стираются из памяти».
Строительство проходит в рамках проекта «Европейский берег».
Возможно, идея «обучающего» забора возникла из комментария одного из посетителей страницы застройщика в VK, где он прокомментировал заборы из презентации проекта застройки:
Арт-заборы — давнее «увлечение» отдела маркетинга застройщика «Брусника». Ранее у них были такие опыты в Тюмени, Омске и Подмосковье. Неизменно, каждый раз благодаря забору нового сезона застройщик получает максимальный медиа-охват.
Удивительно, что они — чуть ли не единственные, кто использует такие недорогие, причём, обязательные для любой стройки, рекламные поверхности настолько качественно. Большинство же застройщиков в лучшем случае размещает на заборах рекламу собственных ЖК, в худших — создаёт невзрачные ограждающие поверхности, на которых рано или поздно появляется слово из анекдота «...а там дрова лежат»,