Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
arrow-right Created with Sketch. Беличенко Виктория 310 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В сервисе Яндекс Еда Вендор появится новый инструмент — конкурентный анализ

Партнеры «Яндекс Еды» теперь могут оперативно отслеживать свои позиции и общую ситуацию в отрасли, что позволит принимать своевременные управленческие решения для развития и увеличения объемов продаж.

Для реализации этой функции «Яндекс Еда» разработала специальный алгоритм, который определяет кластеры ресторанов в регионе, схожих по аудитории, типу кухни и ценовой категории. В новом разделе партнеры смогут видеть обобщенные данные по своей нише, включая динамику заказов, выручки и среднего чека. Сервис также предоставляет обобщенные метрики качества аналогичных заведений, такие как рейтинг, доступность, время приготовления заказов и количество новых и вернувшихся клиентов. Рестораны смогут видеть, как меняются их показатели относительно общего фона в конкретный период времени.

По данным «Яндекс Еды», около 70% ее партнеров выразили заинтересованность в получении аналитической информации от сервиса. Например, владелец суши-бара сможет отслеживать динамику среднего чека и количества заказов в похожих заведениях в своем регионе. Если у конкурентов конверсия растет, а у него нет, это является сигналом к анализу меню, качества обслуживания, отзывов, качества сборки или запуску промо-акции. Конкурентный анализ и другие расширенные инструменты доступны в рамках платной подписки. Расширенная функциональность также включает ежедневные выплаты, прямые ответы на отзывы клиентов, скидки для различных сегментов пользователей, автоматическую генерацию описаний блюд с помощью нейросети и важные уведомления в Telegram. Все это способствует достижению более высоких результатов в сфере доставки. Новым ресторанам «Яндекс Еда» предоставляет тестовый период на месяц для бесплатного ознакомления с дополнительными функциями.

В приложении «Яндекс Еда Вендор» сосредоточены основные инструменты для взаимодействия партнеров с сервисами «Яндекс Еда» и «Деливери». О новинках команда сервиса сообщила в мае текущего года на конференции «Тема Еды». Компания учла потребности ресторанов и реализовала наиболее востребованные функции. Конкурентный анализ стал первым из запланированных нововведений. В будущем рестораны смогут предлагать свои идеи по улучшению приложения и участвовать в голосовании за предложения других партнеров.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем