Внимание брендов к продвижению в розничных сетях увеличилось втрое
По данным «Коммерсанта», в первом полугодии X5 зафиксировала более чем трехкратный рост числа подобных размещений, а «Лента» сообщила о повышении интереса примерно на 20%.
X5 подчеркнули, что ежедневно магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик» охватывают 24 миллиона посетителей. Общий доход X5 от рекламных услуг за первое полугодие составил 11,5 млрд рублей, а общее количество рекламных кампаний превысило 1,8 тысячи.
В структуре размещений 22% заняла digital instore реклама (радио в магазине, кассы самообслуживания, цифровые экраны в кассовых зонах и постаматы), а 78% — реклама в e-com формате (баннеры и stories на главной странице). При этом, количество digital instore размещений увеличилось почти в 2,5 раза с начала года. Ключевые рекламодатели в этой категории — это онлайн-торговля, строительство, телекоммуникации, фармацевтика, бытовая техника и электроника.
«Лента» подтверждает усиление заинтересованности внешних рекламодателей в своих рекламных инструментах, в первом полугодии наибольшая выручка пришлась на instore и digital-экраны. В «Магните» сообщили, что за первые четыре месяца с момента запуска платформы «Магнит Ads» в апреле, 82% рекламных кампаний пришлось на e-com, а 18% — на digital instore.