Яндекс запускает страховой сервис Яндекс Забота
В настоящее время платформа интегрирована в приложения Яндекса, однако в перспективе планируется ее расширение и на другие площадки.
Оформление страхового полиса доступно пользователям непосредственно в процессе заказа услуги или совершения покупки. Так, например, водители Яндекс Такси могут воспользоваться краткосрочным полисом ОСАГО, действующим от одного дня.
В Яндекс Афише реализована опция «Гарантия возврата», обеспечивающая полное возмещение стоимости билета, включая все сборы, в случае изменения планов, вплоть до начала мероприятия
. На Маркете предлагается расширенная защита для электроники и бытовой техники, покрывающая поломки, не подпадающие под действие гарантии. В Яндекс Доставке можно увеличить страховое покрытие на случай повреждения отправления в процессе доставки.
В ближайшем будущем «Забота» планирует расширить свой страховой охват и на другие сервисы Яндекса. С полным перечнем предлагаемых страховых продуктов и анонсами новинок можно ознакомиться на сайте care.yandex.ru.
«Забота» функционирует как страховой агент, напрямую взаимодействуя со страховыми компаниями для разработки продуктов, максимально отвечающих потребностям пользователей. Отсутствие лишних посредников и масштаб экосистемы Яндекса позволяют поддерживать конкурентоспособные цены на страховые полисы, расширять страховое покрытие и оптимизировать процесс выплат. Оформление страховки и получение компенсации полностью осуществляются в онлайн-режиме.