Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
arrow-right Created with Sketch. Беличенко Виктория 163 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Большинство россиян приобретают товары к школе через онлайн-платформы

Согласно опросу Банка Синара, 86% опрошенных совершают покупки в интернете через маркетплейсы

Торговые центры с организованными школьными ярмарками занимают второе место по популярности, привлекая 80% покупателей. Специализированные онлайн-магазины, предлагающие школьные товары и форму, востребованы лишь у 17% респондентов.

Несмотря на то, что репетиторы все еще актуальны, их услуги требуются не всем. Только 18% родителей планируют привлекать дополнительных педагогов на протяжении всего учебного года. При этом 74% россиян готовы тратить на одно занятие до 1 тысячи рублей, а 17% — более 2 тысяч. Большая часть участников опроса (61%) сообщили, что не нанимают репетиторов.

Родители-участники опроса отметили, что основные расходы приходятся на школьные принадлежности (93%), одежду и обувь (91%), а также подарки и цветы учителям (42%). 36% родителей готовы выделить на одного ребенка до 10 тысяч рублей, а 24% — до 15 тысяч.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем