Российские компании определили фразы в резюме соискателей, которые вызывают у работодателей негативную реакцию
В качестве примеров фраз, содержащих жесткие условия коммуникации, опрошенные работодатели привели такие выражения, как: «просьба не звонить», «не предлагать», «не беспокоить», «связь только по электронной почте» и другие подобные.
Другой распространенной причиной раздражения у представителей компаний являются заявления кандидата о том, что он «лучший в своем деле» и «умеет абсолютно все». Фразы «активная жизненная позиция» и упоминания об «амбициозности» или «карьерном росте» вызвали негативную реакцию у 13% респондентов. Еще для 6% работодателей стоп-словом оказалась «клиентоориентированность».
В целом, негативное отношение к определенным словам в резюме отметили 11% работодателей, в то время как 41% заявили, что чаще всего испытывают раздражение из-за грамматических ошибок и неправильного оформления документа. При этом 48% респондентов не испытывают никакого раздражения при просмотре резюме.