Более половины бизнесменов подчеркнули значимость бренда для увеличения продаж
В компании сообщили, что, по мнению 52% опрошенных, бренд оказывает непосредственное влияние на объемы реализации. Успешный бренд формирует образ, с которым идентифицируют себя потребители (43%), и стимулирует их к повторным покупкам (35%).
Респонденты также указали, что бренд способствует повышению узнаваемости (31%), выделяет магазин на фоне конкурентов (27%) и укрепляет доверие к продукции (21%).
Согласно данным компании, онлайн-покупатели уделяют особое внимание бренду. Почти две трети продавцов убеждены, что при онлайн-покупках потребители чаще обращают внимание на производителя. Наиболее актуально это для категорий «одежда и обувь» (42%), «красота и здоровье» (40%), «электроника» (35%) и «товары для детей» (22%).
В связи с растущим вниманием к брендам, компании активнее занимаются брендингом. В 90% случаев предприниматели уже инвестируют в бренд или планируют это в ближайшем будущем. Около 40% активно работают над развитием бренда, а еще четверть только начали эту работу. 55% предпринимателей считают, что наиболее эффективно формировать узнаваемость именно в сфере e-commerce.
Бизнес использует различные инструменты для развития бренда. Наиболее популярные инвестиции — это разработка логотипа и фирменного стиля (37%), оформление витрин на маркетплейсах (36%) и создание привлекательных карточек товаров (31%). Кроме того, средства выделяются на продвижение в социальных сетях (31%), использование рекламных инструментов на маркетплейсах и сотрудничество с блогерами (25%).