Наличие ПВЗ в ТЦ положительно влияет на посещаемость
Более того, 44% респондентов заявили о своей готовности совершать покупки непосредственно в магазинах торговых центров, при условии наличия там же пунктов выдачи интернет-заказов.
Константин Самеди, директор отдела продаж Ortiga Development, отмечает, что онлайн-шопинг за последние годы эволюционировал от простого удобства до важной и неотъемлемой части повседневной жизни потребителей, прочно закрепившись в сфере торговли.
«Сегодня невозможно игнорировать глобальное распространение e-commerce, и девелоперам необходимо адаптироваться к этим новым условиям. Это включает в себя планирование небольших площадей под ПВЗ в торговых центрах, а также стимулирование посещения торговых центров за счет создания разнообразных услуг, сервисов, велнес-центров, развлекательных объектов и т.п. Только путем преобразования и повышения качества своих объектов можно обратить этот тренд в свою пользу, укрепив свои позиции на рынке», — подчеркнул Константин Самеди.
По данным этого же опроса, 44% респондентов совершают покупки на маркетплейсах не реже одного раза в месяц. Более частые приобретения (2–3 раза в месяц) характерны для 21% опрошенных. При этом, 24% россиян заявили, что делают покупки в онлайн-магазинах еженедельно, а еще 11% — почти ежедневно.