Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
arrow-right Created with Sketch. Беличенко Виктория 209 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Объем рынка рекламы на медиаплатформах в России по итогам года может вырасти на 23%

Согласно прогнозам маркетингового агентства Kokoc Group, рекламный рынок на российских медиаплатформах к концу текущего года продемонстрирует рост примерно на 23% по сравнению с 2024 годом, достигнув отметки в 52 млрд. рублей.

Лидирующую позицию по объему рекламных инвестиций удерживает YouTube. Аналитики предсказывают, что к концу четвертого квартала его доля в денежном выражении увеличится более чем на 20% в годовом исчислении, достигнув 24,7 миллиарда рублей.

Вторую и третью строчки занимают мессенджер Telegram и холдинг VK, рекламные бюджеты которых, по оценкам, вырастут до 12,4 и 7,6 миллиарда рублей соответственно.

Эксперты подчеркивают, что, несмотря на определенные ограничения в работе на территории России, YouTube продолжает оставаться ключевой платформой для блогеров. Марина Кондрашова, генеральный директор Getblogger, отмечает, что высокий спрос на размещение рекламы на YouTube обусловлен возможностью использования длинных форматов контента, высокой вовлеченностью аудитории и качественным представлением историй.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем