Свыше 60% клиентов сотовой связи остаются верны одному оператору на протяжении более десятилетия
Как заявили представители компании, исследование, проведенное в августе 2025 года, выявило устойчивую тенденцию к поддержанию длительных взаимоотношений с операторами мобильной связи. Помимо того, что 62% пользователей обслуживаются у одного оператора более десяти лет, около 15% респондентов пользуются услугами одного и того же оператора от пяти до десяти лет, а 14% — от года до пяти лет. Только 9% опрошенных стали клиентами менее года назад.
Что касается тарифных планов, то 34% абонентов никогда не меняли свои пакеты услуг. Основной причиной для смены тарифа чаще всего является желание увеличить количество минут для разговоров (40%).
Повышение стоимости услуг оператором стимулирует 13% респондентов к пересмотру условий, в то время как 11% делают это не чаще, чем раз в год.
Лишь 5% пользователей внимательно следят за новыми предложениями и меняют тарифные планы каждый квартал.
Решающим фактором при выборе оператора для 27% россиян является качество покрытия сети в их регионе. При выборе тарифного плана пользователи ориентируются на доступную стоимость обслуживания (24%), привлекательные условия роуминга (22%), достаточный объем интернет-трафика (17%) и неограниченные звонки и СМС (10%).
Несмотря на общую лояльность, 36% абонентов задумываются о смене оператора из-за высокой стоимости предоставляемых услуг.